1-й тур конкурса проводился в рамках цикловых комиссий, к участию в котором привлекались все выпускники исполнительских специальностей – их задачей являлось проведение открытого урока по определенной теме. В результате отбора лучшими претендентами на участие в финале стали: среди пианистов – Анастасия Прохорова, среди струнников – Яна Козлова, духовиков – Валерия Стецко, баянистов – Алеся Колесникович, народников-струнников – Ангелина Сарока, хоровиков – Любовь Артишевская, народников-хоровиков – Николай Великий. К сожалению, отборочный тур не состоялся среди учащихся специальности «Искусство эстрады».
Сложность 2-го тура заключалась в том, чтобы каждый конкурсант самостоятельно решил поставленную перед ним задачу в работе с учеником в течение 10-15 минут и ответил на ряд вопросов жюри. Именно понимание задачи и нацеленность на ее решение всеми педагогическими методами обусловили результативность краткого выступления практикантов. Жюри (в составе которого были представители всех исполнительских цикловых комиссий) учитывало в своих оценках работы учащихся также творческие возможности конкурсантов, их психологические навыки общения с учеником, знания методики. Все участники 2-го тура (за исключением заболевшей Я. Козловой) проявили свои лучшие профессиональные качества и психолого-педагогические компетенции, максимально ответственно отнеслись к конкурсным испытаниям – это отметили абсолютно все члены жюри.
По итогам подсчета баллов лауреатами I творческого конкурса по педагогической практике стали:
I – Стецко Валерия, 4д (консультант А.В. Скаскевич);
II – Сарока Ангелина, 4нс (консультант А.Е. Березнев);
III – Великий Николай, 4 хн (консультант Т.Г. Великая).
Артишевской Любови, 4х (консультант Л.В. Сивохо), Колесникович Алесе, 4б/а (консультант Л.С. Черноус), Прохоровой Анастасии, 4ф (консультант В.Н. Нестерук) присуждены грамоты за профессионально-активность и творческую инициативу. Особой благодарности заслуживают все преподаватели-консультанты за качественную подготовку учащихся к конкурсу.
Жюри конкурса уверенно в том, что будущая профессиональная деятельность участников 2-го тура конкурса в качестве учителей детских музыкальных школ будет успешной.