Наиболее активными участниками конкурса стали преподаватели цикловых комиссий музыковедения и фортепиано, а самой востребованной номинацией оказалась «разработка УМК учебных предметов, практики» – как наиболее актуальная в векторе обновления учебно-программной документации.
На конкурс были представлены 12 УМК, охватившие разные специальности и формы обучения, их научная разработанность, как по содержанию, так и по наполнению дидактическими и методическими материалами, получила одобрение и высокие оценки жюри.
В номинациях «методико-дидактические материалы» и «электронное пособие» выступили совершенно отличные друг от друга по тематике и практической направленности работы преподавателей цикловых комиссий музыковедения, хорового дирижирования, народного хора и фортепиано. Все они оказались достойны внимания и интереса, а главное – практического применения в образовательном процессе колледжа.
Жюри конкурса благодарит всех конкурсантов и поздравляет с творческим успехом!
ИТОГИ XIV ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНКУРСА
методических и дидактических материалов
1. В номинации «УМК предметов»:
а) по индивидуальным предметам:
Гран-при – Авдей Елена Николаевна (УМК «Концертмейстерский класс. Концертмейстерская практика»)
I место – Ермаков Александр Леонидович (УМК «Специальный инструмент»)
II место – Турчина Людмила Феликсовна (УМК «Специальный ннструмент»),
Хачковская Елена Яковлевна (УМК «Дирижирование»)
III место – Терешко Галина Георгиевна (УМК «Педпрактика по преподаванию музлитературы»),
Грамота – Колосовская Люция Зеноновна (УМК «Педагогический репертуар»)
б) по методикам преподавания:
I место – Сивохо Алексей Дмитриевич
II место – Ермаков Александр Леонидович
Грамота – Терешко Галина Георгиевна
в) теоретическим предметам:
Гран-при – Преображенская Неля Михайловна (УМК «Элементарная теория музыки», УМК «Анализ муз. произведений»)
I место – Рудая Анна Ивановна (УМК «Полифония»)
2. В номинации «методическая разработка»:
Гран-при – Преображенская Н.М. («Типология периода», включая мультимедийный проект)
I место – Нишкевич Татьяна Александровна («Пути вовлечения молодежи в народное исполнительство»)
II место – Трушкина Полина Владимировна («Особенности исполнения шопеновской кантилены»)
3. В номинации «электронное пособие»:
I место – Тогаева Ирина Григорьевна («Лекции по истории хорового исполнительства»)