СОГЛАСОВАНО
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫМ ВОПРОСАМ
учреждения среднего специального образования «Барановичский государственный музыкальный колледж»
-
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия по жилищно-бытовым вопросам (далее – Комиссия) создается при учреждении среднего специального образования «Барановичский государственный музыкальный колледж» приказом директора колледжа из числа представителей администрации и профсоюзного комитета учащихся сроком на один год.
1.2. Основными задачами Комиссии являются осуществление общественного контроля за учетом граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии, предоставлением жилых помещений в общежитии, рассмотрением заявлений от граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии, а также для решения вопросов по улучшению жилищно-бытовых условий и культурного обслуживания проживающих в общежитии.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется жилищным законодательством Республики Беларусь, настоящим положением, иными локальными нормативными правовыми актами колледжа.
-
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ КОМИСИИ
Комиссия по жилищно-бытовым вопросам:
2.1.Рассматривает заявления граждан о принятии на учет желающих получить жилое помещение в общежитии, а также о снятии с учета желающих получить жилое помещение в общежитии.
2.2. Изучает и анализирует личные дела учащихся нового набора, а также рейтинг успеваемости учащихся, подавших заявления о принятии на учет желающих получить жилое помещение в общежитии, активность в общественной и концертной деятельности колледжа, участие в международных и республиканских конкурсах, социальное положение семей учащихся на основании критериев согласно приложению к настоящему положению.
2.3. На основе изученных документов составляет списки по всем категориям учащихся, вселяемых на данный учебный год. Рассматривает вопросы о включении в отдельные списки учащихся, имеющих право на получение жилого помещения в общежитии вне очереди, в первую очередь, с преимущественным правом либо об исключении из отдельных списков, а также о переводе на льготную очередь из общей очереди.
2.4. Осуществляет контроль за размещением учащихся в общежитии.
2.5. Принимает участие в разработке правил внутреннего распорядка в общежитии.
2.6. Рассматривает докладные записки, жалобы, случаи нарушения правил внутреннего распорядка в общежитии.
2.7. При необходимости принимает решения по вопросам переселения учащихся из одного жилого помещения в другое, о наложении дисциплинарных взысканий учащимся, нарушающим правила внутреннего распорядка в общежитии.
2.8. Вносит на обсуждение собраний проживающих, заседаний совета общежития актуальные вопросы культурно-массовой, физкультурной и жилищно-бытовой работы в общежитии.
2.9. Ставит, в случае необходимости, перед администрацией вопросы об улучшении жилищно-бытовых условий и культурного обслуживания проживающих в общежитии, обобщает предложения проживающих для обсуждения на педагогическом совете или Совете колледжа.
2.10. Вносит в профком учащихся предложения о поощрении наиболее активных учащихся, проживающих в общежитии.
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
3.2. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем комиссии. Комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 утвержденного состава.
3.3. Решения Комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.4. На основании решения Комиссии издается приказ директора колледжа о заселении учащихся в общежитие, в соответствии с которым с учащимся заключается договор найма жилого помещения в общежитии колледжа.
3.6. Заселение учащихся производится на основании приказа директора колледжа о заселении, заключенного договора найма жилого помещения в общежитии и при отсутствии медицинских противопоказаний к проживанию в общежитии.
3.7. Вселение в общежитие колледжа производится заведующим общежитием.
Рассмотрено на заседании Совета колледжа
Протокол № ____ от «_____» _____________2014 г.
Приложение
к Положению о комиссии
по жилищно-бытовым
вопросам
КРИТЕРИИ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ПРИНИМАЕТСЯ РЕШЕНИЕ О ЗАСЕЛЕНИИ/ВЫСЕЛЕНИИ УЧАЩИХСЯ
1. Вне очереди получить жилое помещение в общежитии имеют право:
1.1. учащиеся, имеющие право на внеочередное получение жилых помещений социального пользования (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
1.2. учащиеся, включенные в банк данных одаренной молодежи и банк данных талантливой молодежи.
2. Первоочередное право на получение жилого помещения в общежитии имеют:
2.1. учащиеся, имеющие несовершеннолетних детей;
2.2. воспитанники (кроме детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) домов-интернатов для детей-инвалидов, детских интернатных учреждений;
2.3. инвалиды с детства;
2.4. учащиеся, поступающие на 1 курс учреждения среднего специального образования «Барановичский государственный музыкальный колледж».
3. Рейтинг успеваемости учащихся является критерием для получения жилого помещения в общежитии и определяется по результатам летней сессии.
4. Повысить балл общей успеваемости возможно:
4.1. на 0,5 балла за активность в концертной и общественной жизни колледжа (по инициативе куратора группы, культорганизатора, заместителя директора по воспитательной работе);
4.2. на 0,5-1 балл за участие в текущем ремонте общежития (по инициативе заведующего общежитием);
4.3. на 0,5 балла учащимся из многодетных, малоимущих, неполных семей, учащимся из семей, где двое и более детей учатся в колледже, учащимся, чьи родители – инвалиды (нерабочей группы) при условии предоставления соответствующих документов и справок (по инициативе социального педагога);
4.4. на 0,5-1балл за победу в республиканских и международных конкурсах при предоставлении соответствующего диплома (по инициативе председателя цикловой комиссии, педагога по специальности).
5. Понизить балл общей успеваемости возможно:
5.1. на 0,5-1 балла за нарушение правил внутреннего распорядка общежития, рассмотрение докладных записок на заседаниях жилищно-бытовой комиссии (по инициативе воспитателя общежития, заведующей общежитием, заместителя директора по воспитательной работе);
5.2. на 0,5-1 балла по результатам рассмотрения учащихся на УВК (по инициативе председателя цикловой комиссии, заместителя директора по учебной работе);
5.3. на 0,5-1 балл за рассмотрение документов в ИДН, КДН (по инициативе социального педагога, педагога-психолога);
5.4. на 0,5 балла за порчу имущества общежития и неэкономное использование электроэнергии и воды (по инициативе заведующей общежитием).
6. Учащиеся, получившие задолженность в текущем учебном году, в общежитие не заселяются.
|