Информация о ходе приема документов
Актуальность: 31.07.2020г. 15:00
Форма получения образования дневная
Прием осуществляется на основе общего базового
Искусство эстрады (по направлениям) |
План приема |
Подано заявлений от абитуриентов |
||||||||
за счет средств бюджета |
на платной основе |
всего |
в том числе |
|||||||
всего |
в том числе на условиях целевой подготовки на условиях целевой подготовки |
без вступительных испытаний |
вне конкурса |
категория абитуриентов выпускников |
количество набранных баллов |
|||||
<**> |
|
|||||||||
Инструментальная музыка |
6 | 6 | ||||||||
Пение |
4 | 6 |
Инструментальное исполнительство |
План приема |
Подано заявлений от абитуриентов |
||||||||
за счет средств бюджета |
на платной основе |
всего |
в том числе |
|||||||
всего |
в том числе на условиях целевой подготовки |
на условиях целевой подготовки |
без вступительных испытаний |
вне конкурса |
категория абитуриентов выпускников |
количество набранных баллов |
||||
<**> |
|
|||||||||
Инструменты народного оркестра |
10 | 10 | 1 | |||||||
Фортепиано |
8 | 8 | 2 | |||||||
Оркестровые струнно-смычковые инструменты |
3 | 4 | 1 | |||||||
Оркестровые духовые и ударные инструменты |
6 | 6 |
|
|
План приема |
Подано заявлений от абитуриентов |
||||||||
за счет средств бюджета |
на платной основе |
всего |
в том числе |
|||||||
всего |
в том числе на условиях целевой подготовки |
на условиях целевой подготовки |
без вступительных испытаний |
вне конкурса |
категория абитуриентов выпускников |
количество набранных баллов |
||||
<**> |
|
|||||||||
Академический хор 2-16 01 02-02 |
5 | 5 | ||||||||
Народный хор 2-16 01 02-03 |
5 | 5 | 1 |
Музыковедение 2-21 04 31 |
План приема |
Подано заявлений от абитуриентов |
||||||||
за счет средств бюджета |
на платной основе |
всего |
в том числе |
|||||||
всего |
в том числе на условиях целевой подготовки |
на условиях целевой подготовки |
без вступительных испытаний |
вне конкурса |
категория абитуриентов выпускников |
количество набранных баллов |
||||
<**> |
|
|||||||||
Музыковедение |
3 | 4 |